PRINS VSI: распределенный впрыск паровой фазы газа


PRINS VSI: распределенный впрыск паровой фазы газа

VSI - это сокращение английских слов «паровой распределенный впрыск» — последнее достижение компании Prins Autogassystemen B.V., один из ведущих производителейГБО в Голландии.

Эта система ГБО полностью интегрирована с бензиновой системой управления EOBD. Система ГБО PRINS VSI разработана в тесном сотрудничестве с японской корпорацией Keihin Corp. — мировым лидером в изготовлении газовых форсунок. Стабильная работа форсунок Keihin гарантируется на протяжении 290 миллионов циклов. Это приблизительно соответствует ресурсу в 200 тысяч километров пробега. В комбинации со специальной стратегией программного обеспечения ГБО PRINS позволяет достигнуть превосходных характеристик работы на газу для автомобилей мощностью до 400 лошадиных сил.

Описание и характеристики основных узлов системы распределенного впрыска газа PRINS VSI.

prins001

Система последовательного впрыска газа.

С этим продуктом был начат новый этап в производстве газового оборудования. Система подстраивается под EOBD автомобиля и поэтому не требуется никакой эмуляции. Коммуникация с системой происходит через CAN-bus. Система имеет гомологацию R 67-01 и R 110.

Голландское газовое оборудование “PRINS” — лучшее и самое надёжное на сегодняшний день существующее оборудование. В оборудовании “Prins” используются форсунки японского производства (“Kehin”) которые обладают отличными эксплуатационными качествами. Это оборудование полностью предназначено для современных автомобилей, двигатели которых изготовлены по EURO3, EURO4 стандартам.

 prins002

Редуктор

Преобразует сжижженный газ в газообразный. Уменьшает давление газа подаваемого из баллона до нужного. Соответствует 67Р-01 стандартам газового оборудования.

  • Тип — диафрагмовых, однокамерное понижение давления;
  • Минимальное давление входа — 2 bar (30 Psi);
  • Максимальное давление входа — 18 bar (260 Psi);
  • Рабочее давление — 0,6 bar (9 Psi) до 1,6 bar (23 Psi);
  • Используемое топливо — сжижженный газ (LPG);
  • Выхлоп газа — диаметр 16мм;
  • Соединение охлаждения — диаметр 16мм;
  • Масса 2,1кг (с закрывающим клапаном);
  • Рабочая температура — между -40°C и 120°C;
  • Максимальное рабочее давление — 4,5 bar (65 Psi) по R67;
 prins003

Форсунки.

 Впрыскивает газ в каждый цилиндр. Произведены компанией Keihin Corp. Форсунки монтируются в блоки с 2, 3, 4, 5, 6 форсунками. Отличные линейные характеристики. Гарантируется идеальная работа и долговечность (290млн циклов).

  • Рабочая температура — между -40°C и 120°C;
  • Максимальноей давление входа — 8 bar (26 Psi);
  • Darbinis slegis — 0,6 bar (9 Psi) iki 1,6 bar (23 Psi);
  • Вход газа — 11 mm;
  • Выход газа — 3 x 6 mm соединение (180/30010 180/30014), 4 x 6 mm соединение (180/30020 — 80/30024);
  • Масса — 0,53 kg (180/30010 — 180/30014). 0,70 kg (180/30020 — 180/30024);
  • Используемое топливо — сжиженный газ (LPG);
  • Максимальное робочее давление — 4,5 bar (65 Psi).
 prins004

Компьютер

 VSI-ECU управляет системой впрыска :

  • Измеряет сигналы двигателя, бензиновых форсунок,MAP,RPM;
  • Контролирует газовые клапаны;
  • Контролирует газовые форсунки;
  • Выбирает вид топлива;
  • Имеет возможность управлять 8 цилиндрами;
  • CAN-controller (2.0b) может підключаться с OEM CAN-bus;
 prins005

Фильтр

 Забирает из топлива мелкие примеси и охраняет форсунки от повреждений. Также в фильтре установлены датчики, которые измеряют температуру и давление топлива.

  • Тип — сменный фильтр;
  • Материал — стекловолокно (GDL10);
  • Максимальное давление входа — 18 bar (260 Psi);
  • Рабочее давление — 0,6 bar (9 Psi) до 1,6 bar (23 Psi);
  • Рабочая температура — от -40°C до 120°C;
  • Вход газа — 6 mm внешний прямой (180/80010) или повернутый на 60 градусов (180/80012);
  • Выход газа — 1 або 2, 11 mm внешнего диаметра;
  • Масса — 0,36 kg; Исрользуемое топливо — сжиженный газ (LPG);
  • Максимальное рабочее давление — 4,5 bar (65 Psi).