Типовые неисправности ГБО


Типовые неисправности ГБО

Неисправности

Возможные причины

1-е – 2-е поколение
Газ не поступает в двигатель - Не полное открытие расходного вентиля;
-Срабатывание скоростного клапана;
- Засорение фильтрующих элементов;
- Засорение трубопроводов;
- Залипание скоростного клапана в закрытом положении;
- Не работает ЭМК газа
Газ поступает в заглушенный двигатель - Не герметичен ЭМК газа;
- Не исправен редуктор;
- Не исправен переключатель.
Затрудненный пуск двигателя - Одновременная подача двух топлив;
- Не верная регулировка редуктора;
- Не исправен редуктор.
Обмерзание редуктора, повышенный расход газа - Низкий уровень охлаждающей жидкости;
- Завоздушена система охлаждения;
- Не герметичны диафрагмы в редукторе.
Появление запаха газа в салоне автомобиля - Утечка газа из соединений газовой магистрали;
- Утечка газа из корпуса редуктора;
- Не герметичен ЭМК редуктора;
- Не герметична система выпуска отработанных газов
Двигатель работает на холостом ходу, но не развивает обороты - Засорен фильтр газа;
- Засорены газовые магистрали;
- Неисправен редуктор.
Повышенный расход газа - Засорен воздушный фильтр;
- Неисправна система зажигания;
- Нарушена регулировка редуктора;
- Понижена компрессия в двигателе;
- Не исправен редуктор;
- Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
3-е поколение
Двигатель не развивает полной мощности - Засорен фильтр газа;
- Засорены газовые магистрали;
- Неисправен редуктор;
- Неисправен шаговый регулятор подачи газа;
- Не исправен лямбда зонд;
- Нарушена регулировка системы (устраняется программно).
Провал» при резком открытии дроссельной заслонки - Неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
- Нарушена регулировка системы;
- Не корректно подобран смеситель.
Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно. - Неисправен датчик температуры редуктора;
- Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра).
Хлопки» во впускной коллектор при резком открытии дроссельной заслонки - Обеднение смеси вследствие не правильной регулировки системы;
- Обеднение смеси вследствие не корректной работы шагового регулятора подачи газа;
- «Подсос воздуха» в двигатель вследствие не герметичности впускного тракта;
- Не исправна система зажигания;
- Не исправен газораспределительный механизм двигателя;
- Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.
Повышенный расход газа - Засорен воздушный фильтр;
- Неисправна система зажигания;
- Нарушена регулировка редуктора;
- Понижена компрессия в двигателе;
- Не исправен редуктор;
- Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
- Не исправен шаговый регулятор подачи газа;
- Не исправен лямбда зонд.
- Нарушена регулировка системы лямбда – контроля.
4-е поколение
Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу - Неисправны газовые форсунки;
- Неисправна система зажигания;
- Не корректная регулировка системы впрыска газа;
- Не исправен лямбда зонд;
- Понижена компрессия в двигателе;
- Не исправен газораспределительный механизм двигателя;
- Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.
Двигатель не развивает полной мощности - Неисправны газовые форсунки;
- Пониженное давление газа в редукторе;
- Не корректная регулировка системы впрыска газа;
- Не исправен лямбда зонд;
- Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
- Засорен фильтр газа;
- Засорены газовые магистрали;
- Засорен фильтр тонкой очистки газа
Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно - Неисправен датчик температуры редуктора;
- Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
- Не исправен датчик температуры газа;
- Не исправен датчик давления газа;
- Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора);
- Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт
Повышенный расход газа - Засорен воздушный фильтр;
- Неисправна система зажигания;
- Нарушена регулировка редуктора;
- Понижена компрессия в двигателе;
- Не исправен редуктор;
- Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
- Не исправны газовые форсунки;
- Не исправен лямбда зонд;
- Нарушена регулировка системы впрыска газа;
- Повышенное давление редуктора;
- Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок.
Провал при резком открытии дроссельной заслонки - Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок;
- Низкое давление газа в редукторе;
- Засорен фильтр газа;
- Засорены газовые магистрали;< Вернуться к списку статей