БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГБО KME NEVO


logotyp-kmeNEVO- новый польский продукт для последовательной системы впрыска газа двигателей с непрямым впрыском топлива

Новая система последовательного впрыска  газа для LPG/CNG  в газовых блоках управления NEVO и редукторах Silver / Gold предназначена для использования в автомобилях с современной системой диагностики бензина (OBD2, EOBD) — каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд поддержания норм выбросов (EURO 5 также ).

Nevo-PLUS-4

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГБО ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНА, грн.
NEVO  Для двигателей с  4 цилиндрами 1060
NEVO PLUS Для двигателей 6, 8 цилиндровых автомобилей с ручным конкретными 1735
NEVO PRO Для двигателей 6, 8 цилиндровых автомобилей , с полным использованием возможностей OBD стратегии бензин ECU. 2280

NEVO линейка включает в себя три типа версий драйверов для 4,6,8 цилиндров:

NEVO - современные контроллер для двигателей до четырех цилиндров.

NEVO PLUS  - Избранные специальный контроллер для двигателей 6, 8 цилиндровых автомобилей с ручным конкретными.

NEVO PRO  - инновационный контроллер для самых взыскательных клиентов, с полным использованием возможностей OBD стратегии бензин ECU.

Основными функциями NEVO (семейство контроллеров NEVO , NEVO PLUS NEVO PRO):

  • Простой пользовательский интерфейс, простая конфигурация и калибровка системы.
  • Основные возможности системы позволяют устанавливать системы в развитых автомобилей и решать сложные проблемы без необходимости перейти на другую версию.
  • Совершенно новые механизмы управления дозировки газа.
  • Сердцем системы является новый двухъядерный микроконтроллер.
  • Обновить драйвер помощью ПО для ПК.
  • Система автоматической настройки.
  • Небольшой герметичный корпус.
  • Новый драйвер панель с встроенным зуммером и автоматическая настройка яркости светодиода в зависимости от интенсивности света, дисплей коды ошибок и время переключения и много других полезных функций.
  • Совершенная система диагностики дает простоту обслуживания и устранения неисправностей.
  • Мощная система записи.
  • Автоматическая настройка параметров двигателя и автоматическая конфигурация.
  • Новая система калибровки обеспечивает полное выравнивание с учетом характеристик газовых инжекторов и интеллектуальные интерпретации информации на холостом ходу.
  • Поправка ускорения силы тяжести.
  • Автоматический переход топлива на газ.
  • Нагрев инжекторов.
  • Режим отключения.
  • Режим автоматического возврата на газ.
  • Возможность экстренного запуска на газу.
  • Способность читать время вождения бензин /газ.
  • Read максимальной и текущей температуры внутри контроллера и количество операций сброса.
  • Возможность устанавливать действия кодов ошибок